Закрыть

Заказать обратный звонок


Поля с "*" обязательны для заполнения.
  • аренда столов, аренда мебели, мебель в аренду, оборудование для выставок, мебель для выставок
  • аренда столов, аренда мебели, мебель в аренду, оборудование для выставок, мебель для выставок
  • аренда столов, аренда мебели, мебель в аренду, оборудование для выставок, мебель для выставок
  • аренда столов, аренда мебели, мебель в аренду, оборудование для выставок, мебель для выставок
  • аренда столов, аренда мебели, мебель в аренду, оборудование для выставок, мебель для выставок

Профессионально подготовленная выставка – лучший маркетинговый инструмент

Профессионально подготовленная выставка – лучший маркетинговый инструмент

Выставка – это совершенно уникальный маркетинговый механизм, который объединяет в себе все инструменты продвижения и реализации продукции. Существует мнение, что ее основной задачей являются прямые продажи непосредственно в рамках самого мероприятия, а также увеличение объемов сбыта после ее проведения. Несомненно, это является очень важным моментом. Однако функции, которые способна выполнить достойно организованная, с использованием соответствующего выставочного оборудования, и проведенная на высоком уровне выставка, не ограничиваются им. Основная цель таких мероприятий – установление обратной связи с потребителями. Также с помощью выставок решается множество других очень важных вопросов. В частности, определение положения компании на рынке, исследование новинок, отстройка от конкурентов и множество других.

Но, еще раз подчеркнем, все эти задачи способна решить только профессионально подготовленная выставка в целом и не менее достойно оформленный стенд самой компании. А для этого, соответственно, необходимо оборудование для выставок.

Аренда или покупка выставочного оборудования – рациональный подход

Выставочный стенд – основной элемент презентации компании. Он одновременно является ее визитной карточкой и «выездным офисом». Поэтому его оформление – один из важнейших этапов подготовки к выставке. А, соответственно, возникает необходимость в приобретении или аренде выставочного оборудования. И здесь следует взвесить, какой из вариантов более рационален.

Если маркетинговая политика компании предполагает регулярное участие в подобных мероприятиях или даже организацию собственных выставок, тогда, конечно же, более оправданна покупка всего необходимого оборудования. Обычно в бюджетах таких фирм предусмотрена специальная статья расходов на его приобретение, а также выделено отдельное помещение для его хранения.

Компаниям, участвующим в выставках один-два раза в год подобные затраты ни к чему. В таких случаях аренда оборудования для выставок является наиболее рациональным вариантом решения данного вопроса.

Новости Архив
03.07.2017

Отечественные и зарубежные производители и поставщики нефтегазового оборудования и технологий, а также нефтесервисные компании, заинтересованные в использовании эффективных инструментов прямого привлечения новых...

03.07.2017

Выставка RosUpack – самое крупное событие упаковочной индустрии в России и странах Восточной Европы. Выставка прошла сертификацию по международным стандартам и отмечена Знаком Всемирной ассоциации выставочной...

29.05.2017

CTT - это международная специализированная выставка строительного оборудования и технологий, которая проходит в Москве.