Выставочный стенд или «офис на выезде»

Выставочный стенд или «офис на выезде»

Визитной карточкой любой компании, принимающей участие в выставке, является, конечно же, выставочный стенд. Занимаясь его оформлением, всегда следует выполнять главные требования: стенд должен быть привлекательным, заметным и удобным для посетителей. Выставочный стенд, в котором реализованы эти правила, будет способствовать коммуникативности участников мероприятия по отношению к компании. То есть вполне можно утверждать, что его оформление – одна из важнейших составляющих стратегии фирмы.

Для любой компании подготовка к выставке является достаточно серьезной задачей, в которой нет несущественных моментов. В этом процессе организационная часть имеет ключевое значение. Выбор мебели для выставки, рассмотрение кандидатур на роль ведущего, оформление – все это имеет не меньшее значение, чем подготовка ознакомительных материалов и представляемой продукции.

Еще один важный момент, который следует учитывать при подготовке к выставке – это техническая инфраструктура. При ее планировании нужно брать в расчет предполагаемое количество посетителей, использовать приемы узнаваемости, к примеру, установить дополнительное выставочное оборудование. Досягаемость и позиция по отношению к соседям также имеют значение.

При всем этом материальная сторона вопроса подготовки к выставке также должна рассматриваться очень внимательно. Проще говоря, затраты должны быть оправданы. Разумная экономия в этом случае приветствуется. К примеру, оборудование можно не покупать, а взять напрокат. Стулья, столы и все составляющие стенда всегда можно арендовать.

Оборудование стенда

Как утверждают специалисты, в первую очередь посетитель выставки замечает «презентационную» и «переговорную» части стенда. Следовательно, именно на них стоит сконцентрировать его архитектурную концепцию, подобрав соответствующую мебель для выставок.

Расположение составляющих стенда следует обыграть таким образом, чтобы первыми посетителю были видны те функциональные части, на которых размещена интересная для него информация или экспонаты. Удачному первому контакту и, как следствие, более серьезным переговорам в перспективе будет способствовать своевременный четкий и лаконичный ответ или комментарий на вопрос посетителя.

Презентационная часть стенда должна с первых же секунд вызывать заинтересованность посетителей, апеллируя к их эмоциям. Именно поэтому очень важно в процессе ее планирования все оформить так, чтобы максимально воссоздать обстановку и атмосферу офиса, сделав ее приятной для зрения и слуха большого числа посетителей мероприятия. Для этого понадобиться не только удобная выставочная мебель, но и атрибуты офиса.

Наша компания предоставляет в аренду широкий выбор мебели для выставок и презентаций. Прокат стульев, столов, сопутствующего оборудования помогут успешно подготовиться к этим важным мероприятиям, исключив при этом лишние затраты.